Как настроить 3G подключение на Android?

Технология 3G одна из тех, которые пользователи применяют чаще всего, чтобы подключиться к интернету посредством телефона или планшета с операционной системой Андроид. Использовать данное соединение, на самом деле, очень просто, однако, чтобы начать это делать нужно знать, как включить 3G. Достаточно часто многим пользователям настройка интернет-соединения на мобильных телефонах доставляет некоторые хлопоты. В особенности в ситуации, когда приобретается смартфон с ОС Android, в который нужно вставлять SIM-карточку, чтобы подключиться к интернету. Будьте внимательны с тем, как включить 3G, также имейте в виду, что пользователи версии 4.0.4. чаще всего сталкиваются с подобными проблемами из-за недочетов производителя.

Настраиваем 3G соединение

Существует ряд способов, как включить 3G на смартфоне или планшете, однако прежде, чем вы выберете один из них, следует ознакомиться с некоторыми рекомендациями. Перед тем, как осуществлять настройку данной опции, нужно проверить, есть ли средства на счете вашего мобильного номера, соответствующего одному из отечественных сотовых операторов. Если вы убедились в том, что присутствуют какие-либо проблемы или неисправности, постарайтесь от них избавиться. Только так вы сможете в дальнейшем удостовериться, подключили ли вы необходимую услугу. Для этого достаточно позвонить по сервисному номеру контактного центра вашего сотового оператора, сотрудники которого подскажут вам нужную информацию и постараются проконсультировать насчет интересующих вас вопросов.

Вариант № 1

Необходимо обратиться к официальному сайту оператора мобильной сети и заказать ряд настроек 3G соединения. Когда вам придет сервисное сообщение с ними, следует установить их в вашем смартфоне. Когда настройки будут сохранены, у вас появится возможность пользоваться выходом в сеть. Однако иногда требуется выполнить выбор точки доступа из перечня.

Вариант № 2

Для того чтобы подключиться к интернету на Андроиде, следует перейти к меню смартфона и выбрать графу или иконку с настройками. Далее осуществите переход к разделу, соответствующему опции передачи данных, после чего найдите графу мобильных сетей. В зависимости от версии ОС Андроид, открывается меню, которое выглядит по разному, но в нем вы сможете проверить, работает ли опция передачи данных. Затем нужно перейти к пункту точек доступа, иначе – APN.

В окошке, которое появится, требуется осуществить создание новой точки доступа, выбрав нужную графу (обычно расположена справа вверху), а далее в соответствии с сотовым оператором, обслуживающим ваш телефонный номер, введите следующие сведения:

  • Теле 2. В пункте точки доступа или АРN следует ввести: tele2.ru. Не вводите ничего в пунктах, соответствующих имени пользователя и паролю.

  • Beeline. В пункте точки доступа необходимо указать: beeline.ru. В графе с именем пользователя, а также паролем пользователя указывается: beeline. 
  • Мegafon. В графе точки доступа указывается: megafon. Соответственно в пунктах имени пользователя и пользовательского пароля следует также вписать: megafon.
  • МТС. В пункте точки доступа или АРN необходимо указать: internet.mts.ru В свою очередь, в графе имени пользователя и пароля нужно ввести: mts.

Дополнительные рекомендации

После сохранения необходимых настроек 3G соединения, вы сможете просматривать видеофайлы в интернете, скачивать и прослушивать любимые аудио, искать информацию и общаться в какой-либо социальной сети.

Однако в том случае, когда у абонента не получилось подключиться к сети таким образом, следует в обязательном порядке проверить, поддерживает ли ваш смартфон технологию 3G, функционирует ли корректно SIM-карточка и верно или нет ее установили. Если ваш телефонный номер обслуживают другие отечественные мобильные операторы, необходимо позвонить в контактный центр по соответствующим номерам, чтобы уточнить, как вам можно подключиться к сети.

Обратите внимание! Галочка, которая разрешает производить передачу данных посредством мобильной сети, должна быть включена постоянно только тогда, когда у вас подключен безлимит или вы работаете в локальной сети с использованием Wi-Fi технологии.

В противном случае, рекомендуется подключать интернет-соединение только тогда, когда вы непосредственно готовы к его использованию. Такая особенность является актуальной, ввиду того, что на вашем смартфоне или планшете установлено обычно большое количество программного обеспечения, которое периодически обновляется без вашего ведома, а из-за этого вы автоматически используете трафик, что отражается на состоянии баланса.

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:

Добавить комментарий