Бесплатный доступ к Wi-Fi в Москве

Сегодня в столице страны можно найти множество точек с бесплатным доступом Wi-Fi. Большинство из них вы найдете также на карте Москвы на соответствующих сайтах, где расположена подробная информация об адресах точек доступа. Выход в интернет на данный момент доступен в большом количестве парков, кафе и ресторанов, торгово-развлекательных комплексов и учебных заведений Москвы.

В каких общественных местах есть свободный доступ?

Свободный доступ к бесплатному подключению существует в городских больницах, например, в учреждении № 15. Кроме того, бесплатные точки доступа есть в таких парках Москвы, как Сокольники, Парк Горького, Измайлово, Эрмитаж, Красная Пресна, Таганский Парк, парк им. Баумана, в Бабушкинском, Лиазоновском, Перовском парках, а также в Люблино, Северном Тушино и Кузьминках.

Уровень скорости при работе в интернете составляет примерно 0,5 мегабит в секунду. Причем, во всех парках вы найдете не меньше 5 мест, обеспечивающих соединение. Приборы, которые раздают сигналы, должны устанавливаться на учреждениях и у фонарей. Подключиться к Wi-Fi можно даже в зимнее время. Имя точек доступа городской сети – «МоsМеtrо_Frее».

Кроме того, бесплатный доступ к Wi-Fi есть, к примеру, в таких кафе и ресторанах, как Time Club «Гнездо», антикафе «CleverClub», антикафе «Нулевой километр», в коворкинг-кофейне «Улей», в тайм-кофейне «Индиго», «Shishas Lounge Bar», и многих других. Подключиться к сети свободно вы сможете также на Савеловском вокзале, в кинотеатре «Спутник», в Центральной детской библиотеке на ул. Университетской, Российской Государственной библиотеке для молодежи, и т. д.

Подключение в метро

Сегодня на любой линии в метро города можно подключиться к интернету с помощью свободных беспроводных сетей. Причем сделать это можно сидя прямо в вагоне, на самих станциях доступ, к сожалению, отсутствует. Все составы подключены к бесплатным сетям, а уровень скорости составляет не менее 100 мегабит за секунду. Для того чтобы представить, как это может функционировать, следует отметить, что при таком обеспечении скорости, больше ста пользователей могут в одно и то же время в одном вагоне сидеть в интернете.

Согласно принятому законодательству чтобы подключиться к сети в первый раз, необходимо идентифицировать свое устройство. Идентификация происходит с помощью двух способов:

Способ 1 — с помощью мобильного номера.

  • Необходимо включить Wi-Fi на мобильном устройстве, затем обновить перечень доступных сетей, среди которых вы найдете бесплатную точку доступа «МоsМеtrо_Frее». 
  • После этого нужно открыть браузер и зайти на сайт vmet.ro. Далее вы будете перенаправлены на сайт, где нужно будет идентифицироваться. Причем следует открыть новую вкладку, а не выполнять обновление старой.
  • Затем необходимо ввести номер вашего телефона и нажать на кнопку ОК. Высветится окно встроенной программы для того, чтобы отправить сообщение на номер + Нужно отправить на указанный номер телефона SMS «ОК». Цена отправки равна стандартной стоимости согласно вашему тарифному плану.
  • Когда сообщение будет обработано, и сервисным центром будет завершена идентификация номера, у вас появится возможность выхода в интернет.
  • Помните о том, что один номер телефона поддерживает привязку пяти устройств, причем, как ноутбука, так и любого мобильного устройства, у которого есть Wi-Fi адаптер.

Способ 2 — посредством учетной записи на сайте портала Госуслуг.

  • Для этого необходимо включить Wi-Fi на вашем мобильном устройстве, затем обновить перечень точек доступа и подключиться к бесплатной сети «МоsМеtrо_Frее».
  • Далее следует открыть браузер и зайти на сайт vmet.ro. Вы будете перенаправлены на сайт, на котором нужно будет пройти процесс идентифицирования номера. При этом обязательно необходимо открыть новую вкладку, а не выполнять обновление старой.
  • После этого нужно нажать на «Зайти через ГОСУСЛУГИ».
  • Будет выполнен переход на сайт, на котором доступна авторизация ЕСИА с помощью введения логина и пароля.
  • Затем процедура идентификации будет окончена, вы можете нажать на «Зайти в интернет».

Как подключиться в метро повторно?

  • Нужно выполнить подключение к точке «МоsМеtrо_Frее» в установках беспроводных сетей.
  • Далее необходимо открыть страницу сайта vmеt.rо. Причем следует открыть новую вкладку, а не выполнять обновление старой.
  • В окошке, которое появится, нужно нажать на пункт входа в интернет.
  • Вы будете перенаправлены на соответствующую страницу портала, после чего у вас появится возможность использования сети.
  • Если вы не хотите при каждом подключении выполнять один и тот же алгоритм, можно использовать приложение автовхода в московском метро для ОС Аndrоid.

Почему не происходит подключение в метрополитене?

Иногда у пользователей возникают проблемы с подключением к точкам доступа в метро, для которых существует ряд способов разрешения:

  1. Бывают ситуации, при которых пользователи во время первого подключения не могут открыть страницу авторизации. В такой ситуации следует отключить и включать Wi-Fi снова.
  2. Если вы не можете открыть страницу стартового портала, нужно убедиться, что вам открывается адрес, который начинается с httр://, а не httрs://.
  3. Процедура авторизации, которая была описана выше в подпункте о повторных подключениях, должна быть выполнена во время каждого подключения. Также и при разрыве соединения или во время пересадки в другие вагоны поезда.
  4. Если у вас высветилось окно с описанием ошибки, в котором содержится информация о том, что к одному номеру телефона были привязаны многие устройства, помните, что максимальное количество равно пяти устройствам и не более того.

Вы можете обратиться в сервис технической поддержки, чтобы они вычеркнули лишние из перечня привязанных к вашему номеру.  В течение одного дня операция будет осуществлена. Для этого достаточно отправить SMS-сообщение на сервисный номер телефона 89032545984, в котором есть следующие слова: «Прошу oтвязaть вce устpoйствa от этого номера».

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:

Добавить комментарий