Что делать, если планшет не подключается к Wi-Fi

Многие пользователи сталкиваются с ситуацией, когда планшет не подключается к Wi-Fi. Чаще всего рядом с названием сети появляются надписи: «Получение IP-адреса», «Аутентификация», «Сохранено, защита WPA\WPA2», «Отключено». Однако подключения при этом не происходит. У возникающей проблемы может быть много причин, рассмотрим их и пути решения.

Планшет не подключается к WiFi

Ошибка в пароле

При возникновении ситуации, когда устройство не подключается или постоянно выдает сообщение «аутентификация», распространенная причина – это ошибка при введении пароля от Wi-Fi. Отключитесь и наберите пароль повторно, проверьте язык клавиатуры. Если вы подключаетесь к сети вне дома, уточните, не сменился ли пароль.

Не получает IP-адрес

Если постоянно высвечивается надпись «Получение IP-адреса», удалите сеть из списка и обновите список подключений. После этого подключитесь к ней заново, введите пароль.

Получение ip-адреса

Проблемы с энергосетью

У дешевой техники зачастую возникают проблемы со скачком напряжения. Чтобы решить данную задачу, перезагрузите роутер, предварительно выключив его на несколько минут.

Шифрование

Еще одной причиной может быть тип шифрования. Чтобы проверить это, необходимо открыть настройки роутера. Включите браузер на компьютере или ноутбуке, и в адресной строке введите IP-адрес вашего роутера. Он написан на наклейке, на нижней части устройства. В открывшемся окне нажмите «Расширенные настройки», после этого в меню «Wi-Fi» выберите «Настройки безопасности». Открыв раздел «Сетевая аутентификация», можно увидеть используемый тип шифрования. Выберите «WPA-PSK\WPA2-PSK2», и после этого перезагрузите маршрутизатор.

IP роутера

Режим MAC-фильтра

Планшет не может подключиться к беспроводной сети по причине изменений в настройках MAC-фильтров. Открыв настройки роутера, выберите меню «Wi-Fi», далее раздел «МАС-фильтр». Там будут доступны три значения:

  1. «Отключен». Обычно выставлено по умолчанию.
  2. «Разрешать». К сети будет разрешен доступ устройствам, чей MAC-адрес включен в список.
  3. «Запрещать». Устройства, чьи адреса записаны, не будут иметь доступ к сети.

Смените режим на «Отключен» и попробуйте подключиться снова.

Неправильный регион

Очень часто отсутствие подключения, означает то, что в свойствах устройства выставлен неправильный регион. Измените настройки роутера: откройте меню «Беспроводной режим» и выбрав пункт «Регион», укажите страну и регион, где находится роутер. После этого сохраните изменения.

Регион в настройках роутера

Настройка ширины канала

При отсутствии подключения проверьте ширину канала. Как и в предыдущих случаях, необходимо выбрать свойства маршрутизатора, вкладка «Беспроводной режим», раздел «Ширина канала». Там может быть три пункта:

  • Auto;
  • 20MHz;
  • 40MHz.

Выберите режим «Auto», а затем перезагрузите устройство.

Неправильная версия Wi-Fi

Отсутствие подключения может быть из-за следующей причины: планшет отказывается поддерживать данную сеть. Необходимо открыть свойства вашего роутера и в разделе «Wi-Fi» выбрать «Основные настройки». Кликнув пункт «Беспроводной режим», необходимо выбрать «802.11b\g\mixed». Если установлен данный режим, маршрутизатор обеспечит доступ для всех устройств.

802.11b\g\mixed

Заключение

Мы постарались рассмотреть все проблемы, возникающие при подключении к беспроводной сети. Прежде чем искать проблему, обязательно проверьте соединение на вашем маршрутизаторе. Если предложенные варианты решения не подошли, покажите ваш планшет специалисту.

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:

Добавить комментарий